Бороны зубовая двуследная СГБ-9Д, СГБ-11Д, СГБ-15Д, СГБ — 19Д, СГБ-21Д.
Борона агрегатируется с тракторами класса
Способ агрегатирования – прицепной.
Применение
- выравнивание поверхности поля
- уничтожение всходов сорняков;
- обработка чистых паров в летний период;
- заделка поверхностно внесенных удобрений.
Борона имеет ряд существенных преимуществ:
- возможность быстрого поднятия борон с помощью гидравлики при переездах с поля на поле, на поворотах, что исключает поломки и деформацию борон.;
- быстрый перевод в транспортное и рабочее положение, при этом ширина агрегата в транспортном положении 4,05 м, что обеспечивает хорошую маневренность на дорогах;
- самоочищение зубьев, что ведет к снижению затрат;
- значительное (кратное) снижение затрат на подготовку сцепки к полевым работам;
- возможность выравнивания поля за 1 проход.
Рамные конструкции всех сцепок изготовлены из профильной трубы 140*140*8 сталь 09Г2С, несущая рама на сцепке (СГБ - 21) усилена в двух плоскостях (горизонтальной и вертикальной) металлической фермой.
Гидроцилиндры размером 100*40*630 — 2 шт. для перевода сцепки из транспортного в рабочее положение.
Сцепка состоит из следующих основных узлов: сницы, бруса центрального, брусьев боковых, кронштейнов поворота, колес в сборе, поводков, балок для крепления секций борон к раме сцепки.
Сница состоит из брусьев боковых, поперечных, фаркопа и кронштейнов крепления гидроцилиндров. К снице на кронштейнах крепятся РВД.
Тяги предназначены для удержания боковых брусьев с центральным на одной прямой при рабочем положении сцепки. При транспортном положении сцепки тяги поворачиваются на кронштейнах поворота
Центральный брус соединяется со сницей с помощью осей, входящих в ушки. На трубе бруса приварен кронштейн гидроцилиндра, благодаря которому сцепка переводится из транспортного положения в рабочее и обратно.
К центральному брусу через шарниры крепятся брусья боковые . На брусья устанавливаются балки и поводки крепления борон..
Для обеспечения устойчивости сцепки при стоянке в транспортном положении без трактора, используются опоры (домкраты), установленные на боковом или центральном брусьях. Иначе произойдет перелом кронштейна!!!
Все колеса сцепки пневматические, шины центральных колес размера 9 * 16 - дюймов ( 2 шт), а боковых и транспортных 10/75 * 15,3 дюймов.( 4 шт). Колеса крепятся к ступицам болтами. Оси ступиц закрепляются во втулках кронштейнов стопорными болтами.
Гидроцилиндры размером 100*40*630 — 2 шт. для перевода сцепки из транспортного в рабочее положение.
Все подшипники применяемые в наших изделиях легко доступные в любом регионе России.
|
Бороны зубовая двуследная СГБ-9Д, СГБ-11Д, СГБ-15Д, СГБ — 19Д, СГБ-21Д. гарантия:
Гарантия — обязательства поставщика произвести ремонт или замену детали, имеющей заводской дефект в течение оговоренного производителем гарантийного срока.Мы уверены в высоком качестве реализуемой сельхозтехники, поэтому предоставляем своим клиентам:
- 1 год гарантии на любую технику
- Выездное обсуживание
- Выезд на запуск техники
- Постгарантийное (сервисное) обслуживание.
Важно, что специалисты «ЮгАгроСервис» прошли необходимое обучение на предприятиях-изготовителях техники и сертифицированы на проведение любых регламентных и гарантийных работ.
Бороны зубовая двуследная СГБ-9Д, СГБ-11Д, СГБ-15Д, СГБ — 19Д, СГБ-21Д. доставка:
Вы можете заказать доставку любого вида сельскохозяйственной техники в регионы РФ.Для этого мы наладили сотрудничество с рядом известных транспортных и логистических компаний, компаний-экспедиторов, консолидирующих отправления по всей стране. Благодаря этому, мы всегда найдем для Вас оптимальный способ доставки до двери/склада/ТК.
Важно, что в отличие от других фирм, у нас эта услуга осуществляется за счёт поставщика. С «ЮгАгроСервис» клиент может быть уверен в том, что техника будет доставлена в кратчайшие сроки.